FAQ

Наш абонентский договор:

Скачать

Ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы о продукции и услугах ком​пании:

1. От чего зависит скорость интернета и как ее измерить?

В первую очередь скорость Вашего соединения с сетью Интернет зависит от используемого Вами тарифного плана.

Чтобы измерить скорость Вашего текущего соединения, перейдите по ссылке https://www.speedtest.net/

Кроме того, есть факторы, которые также оказывают существенное влияние на скорость:

1. Факторы, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера:

  • большое количество обращений к сайту, который вас интересует;
  • искусственное ограничение на пропускную способность web-сервером, к которому вы обращаетесь;
  • в случае беспроводного Wi-Fi на скорость влияют помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов
  • также оказывают влияние имеющиеся препятствия в виде стен, дверей;
  • качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера.

2. Факторы, зависящие только от самого абонента:

  • наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов)
  • неправильно установленные или устаревшие драйвера для сетевой карты.
  • качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер с низкой пропускной способностью, сетевые адаптеры в устройствах)
  • в случае с Wi-Fi – местоположение роутера в доме, чем дальше вы находитесь и чем больше препятствий на пути сигнала (межкомнатные стены, двери) тем ниже скорость соединения. В этом случаем рекомендуем брать несколько роутеров для дома.

3. Факторы, зависящие только от провайдера

  • Загруженность каналов провайдера (количество абонентов на линии)
  • Качество оборудования на узлах
  • Аварии на линиях передач

2. Когда необходимо оплачивать услуги?

Оплачивать услуги необходимо по предоплате. Списание абонентской платы осуществляется в ночь на первое число каждого месяца и при недостатке средств на балансе клиента происходит автоматическое отключение услуги. Причем сумма абонентской платы должна быть в полном объеме (5 000 тенге включая НДС). В противном случае услуга будет так же отключена.


3. Почему вы берете разовую оплату за подключение?

Подключая абонентов к сети интернет, мы используем технологию GPON. Технология предусматривает прокладку оптоволоконного кабеля прямо в дом абонента.

В работы входит:

  • Протяжка оптического кабеля по опорным столбам от точки подключения до дома Абонента;
  • Установка необходимого материала (распределительная коробка, кабельная муфта, оптическая розетка)
  • Компания обслуживает линии связи, оборудование, следит за целостностью и работоспособностью сети.

4. Производится ли настройка необходимого оборудования?

Настройку оборудования компании осуществляет наш специалист. Настройку клиентского оборудования клиент проводит сам.
 


5. Как оплатить Ваши услуги?

Оплата услуг производится только через приложение Kaspi!

 

Kaspi приложение => Платежи => Все => Интернет и ТВ => Colibri Telecom (интернет) => Номер договора => Продолжить

 

Kaspi приложение => Төлемдер => Барлығы => Интернет пен ТД => Colibri Telecom (интернет) => Шарттың нөмірі => Жалғастыру

 


6. Прокладываете ли Вы кабель внутри дома?

Прокладкой кабеля внутри дома наша компания не занимается.
 


7. Как вводится кабель в жилое помещение?

Кабель в жилое помещение вводится либо через отверстие в оконной раме, либо через отверстие заранее подготовленное абонентом.

Остались вопросы?

Мы с радостью ответим!